- Snapchat стала самой популярной социальной сетью среди подростков в США.
- 34% респондентов среди тинейджеров назвали Snapchat своим любимым приложением. В пользу TikTok свой голос отдали 29% молодежи, а оставшиеся 25% отдают предпочтение Instagram.
Cамая популярная социальная сеть среди молодежи в США
По результатам последнего проведенного опроса американские тинейджеры выбрали Snapchat своей любимой социальной сетью – за эту платформу свой голос отдали более трети опрошенных:
Впрочем, этот результат немного ниже прошлого года, когда 41% подростков проголосовал за Snapchat как за лучшую социальную сеть. Несмотря на небольшое падение платформа продолжает сохранять лидерство среди американской молодежи по сравнению со своими конкурентами Instagram и TikTok, по крайней мере на данный момент.
Тинейджеры поддерживают Snapchat на плаву
За свой успех Snapchat может поблагодарить “поколение Z”. С момента первичного публичного размещения акций в 2017 году компания столкнулась с горой трудностей, включая запуск историй и монетизации рекламы своим конкурентом Instagram.
В марте 2017 года Snapchat вышла на публичный рынок с ценой 27 американских долларов за акцию и сразу же вошла в пике. Самая низкая цена акций – 5 долларов США, была зарегистрирована в декабре 2018 года. Это соответствует падению на 81% с момента первоначального размещения.
Однако на сегодняшний день, возможно благодаря фанатам среди подростков, цена акций компаний взлетела до рекордных отметок. Текущая рыночная стоимость компании оценивается в 73 миллиарда долларов США, и по всей видимости Snapchat удалось обратить трудности в преимущества.
Ежедневно соцсетью-победительницей активно пользуются 249 миллионов человек, и средняя выручка компании по состоянию на 3 квартал 2020 года в пересчете на одного пользователя составила 2,73 доллара США, что практически в два раза выше по сравнению с 1,21 долларом США в первом квартале 2018 года.