Технологии

КАК ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛИ ЛОГОТИПЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КОРПОРАЦИЙ?

Трудно найти компанию, которая ни разу не меняла свой логотип. Конечно, некоторые бренды, такие как Rolex, IBM и Coca-Cola, склонны к более минималистическим обновлениям. А вот некоторые компании полностью меняют свою идентичность, что требует полного обновления корпоративного стиля.
На этой инфографике мы представили эволюцию логотипов известных технологических корпораций за все время их существования. Все выбранные компании заняли первые строки в рейтинге известнейших американских технологических брендов от YouGov, составленном в 1 квартале 2024 года.

Сколько раз Google менял свой логотип?

По данным YouGov, Google и Facebook делят между собой рейтинг известности, достигающий 98%. Но если взлет Facebook был освещен в фильме "Социальная сеть" (The Social Network, 2010), то историю Google в массовой культуре принято превозносить чуть меньше.
Например, изначально Google назывался "Backrub", потому что он анализировал "обратные ссылки", чтобы понять, насколько важен тот или иной сайт. С момента своего основания компания Google меняла логотип восемь раз, и наконец в 2015 году остановилась на текущем варианте.
Еще одна забавная история происхождения связана с корпорацией Microsoft, которая начинала свою деятельность под именем Traf-O-Data и занималась считыванием показаний дорожных счетчиков и подготовкой отчетов для дорожных инженеров. В 1975 году компания была переименована. Но лишь в 2012 году Microsoft поместила рядом со своим названием знаковый логотип Windows, которая до сих пор является самой популярной операционной системой для персональных компьютеров.
А еще можно вспомнить компанию Samsung, которая начинала свою деятельность в 1938 году как продуктовый магазин. Ее поворот в сторону производства электроники начался в 1970-х годах с выпуска черно-белых телевизоров. В течение 55 лет компания сохраняла на своем логотипе звезды в том или ином виде, пока в 1993 году не появился легендарный синий логотип Samsung.
Наконец, на первом логотипе Apple в 1976 году был изображен Исаак Ньютон, читающий под деревом за миг до того, как ему на голову упало яблоко. Два года спустя по инициативе Стива Джобса был разработан логотип в виде надкушенного яблока, и прошло еще два десятилетия, прежде чем он стал монохромным.

Технологии
Made on
Tilda