Рынки

10 САМЫХ ДОРОГОСТОЯЩИХ БРЕНДОВ АВИАКОМПАНИЙ С 2013 ГОДА

Глобальный сектор пассажирских авиаперевозок переживал бурный рост, пока пандемия не свела на нет многолетнюю динамику.
Объем мировых авиаперевозок вырос с 1,9 миллиарда пассажиров в год в 2004 году до 4,7 миллиарда в 2019 году, а затем, в 2020 году, вновь упал до 1,8 миллиарда. И хотя процесс восстановления уже начался, стоимость брендов ведущих авиакомпаний значительно снизилась.
На представленной инфографике проиллюстрированы самые дорогостоящие бренды авиакомпаний за период с 2013 по 2022 год по данным агентства Brand Finance. Каждый бренд авиакомпании также классифицируется по континентам.

Самые дорогостоящие авиакомпании в период с 2013 по 2022 год

После двух лет падения подряд, стоимость брендов ведущих авиакомпаний сменила курс и начала расти в 2022 году.
Американские компании уже давно занимают лидирующие позиции по стоимости бренда. С 2017 года American Airlines, Delta, United и Southwest занимают четыре места в пятерке лидеров, а совокупная стоимость их брендов в 2022 году оценивалась в 24,1 миллиарда долларов США.
Так, авиакомпания Delta Air Lines, занимающая первое место, не спускалась ниже второго места в рейтинге с 2014 года. С другой стороны, American Airlines, занимающая второе место, в 2013 году даже не входила в топ-10, но сумела быстро обогнать такие компании, как United, Lufthansa и British Airways.
Серьезную конкуренцию составляет и ближневосточный авиаперевозчик Emirates, получивший множество наград за качество обслуживания клиентов. Эта эмиратская авиакомпания даже носила статус самой дорогостоящей в течение четырех лет подряд - с 2013 по 2016 год.

Восстановится ли стоимость брендов авиакомпаний?

Хотя взгляды некоторых руководителей авиакомпаний сейчас гораздо более оптимистичны, можно с уверенностью сказать, что пандемия привела к значительным потрясениям в отрасли.
В конце концов, в 2020 году доходы отрасли сократились на 54% с 838 миллиардов долларов в 2019 году.
В результате можно заметить, что стоимость каждого из представленных брендов ниже их максимальных уровней, достигнутых ранее. Однако, согласно прогнозам, туристическая отрасль должна полностью восстановиться, поэтому восстановление и рост стоимости брендов могут произойти уже в ближайшем будущем.

Рынки
Made on
Tilda