Карты

КАРТА САМЫХ ЦЕННЫХ БРЕНДОВ ЯПОНИИ

Япония является второй ведущей экономикой мира. Она занимает третье место на планете по номинальному ВВП и четвертое место по паритету покупательной способности.
Япония – это ведущий в мире автопроизводитель, а также страна славится выпускаемыми электротехническими изделиями.
На карте выше мы представили самые ценные бренды страны восходящего солнца.
Автоконцерн Toyota по-прежнему удерживает первое место в рейтинге – в 2020 году бренд оценивался в более чем 56 млрд долларов США. За Toyota следует Honda (24,4 млрд долл. США) и замыкает тройку лидеров Nissan с показателем в 11,4 млрд долл. США.

20 ведущих японских брендов в 2020 году:

1. Toyota (стоимость бренда – 56 246 млн долл. США)
2. Honda (24 422 млн долл. США)
3. Nissan (11 502 млн долл. США)
4. Sony (10 514 млн долл. США)
5. Canon (9 482 млн долл. США)
6. NTT Docomo (8 267 млн долл. США)
7. Uniqlo (6 895 млн долл. США)
8. Panasonic (6 189 млн долл. США)
9. MUFG (6 116 млн долл. США)
10. Nintendo (5 550 млн долл. США)
11. Softbank (5 363 млн долл. США)
12. au (4 883 млн долл. США)
13. Subaru (4 414 млн долл. США)
14. Recruit (3 578)
15. Bridgestone (3 319 млн долл. США)
16. SMBC (3 191 млн долл. США)
17. Shiseido (2 866 млн долл. США)
18. 7-Eleven (2 851 млн долл. США)
19. Rakuten (2 780 млн долл. США)
20. Kao (2 558 млн долл. США)

Карты
Made on
Tilda