Рынки

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ ФАСТФУДА В США

С тех пор как в 1940 году братья Макдоналд придумали концепцию быстрого питания, распахнутые двери фастфуд-ресторанов по всему миру продолжают заманивать покупателей быстрой, дешевой и вкусной едой.
McDonald's по-прежнему остается самым популярным брендом фастфуда в Соединенных Штатах – в прошлом году объем продаж этой сети ресторанов достиг 46 миллиардов долларов США.
Представленная инфографика подготовлена по данным доклада о 50 лучших американских сетях быстрого питания, опубликованного журналом Quick Service Restaurant (QSR). Размер логотипов популярных брендов отражает сумму общих продаж сети, и они разбиты на шесть категорий – бургеры, курица, закуски, пицца, сэндвичи и кухня народов мира.

Самые популярные сети ресторанов быстрого питания

Бесспорно, McDonald's остается любимым рестораном быстрого питания в США, если не во всем мире. Продажи McDonald's почти вдвое превышают показатели второй по популярности сети Starbucks – 46 миллиардов долларов против 24 миллиардов долларов.
В таблице ниже представлена более детальная информация:
Большинство из 20 крупнейших ресторанных сетей широко известны, например Chick-fil-A на третьем месте и Taco Bell на четвертом. Однако для жителей разных регионов США некоторые из сетей могут быть незнакомыми. Например, если рестораны Bojangles можно встретить практически в любом населенном пункте на юго-востоке страны, то на Западном побережье о них, возможно, даже не слышали.
Среди известных ресторанов, занимающих более низкие места, можно назвать Shake Shack (45-е место), White Castle (50-е место) и основанную в Канаде сеть Tim Hortons (47-е место).

Тенденции развития фастфуд-индустрии

В 2022 году объем продаж индустрии быстрого питания в США достиг 331 миллиарда долларов, и многие рестораны попытались использовать тенденции, возникшие из-за пандемии, ради своей выгоды.
Предприятия фастфуда адаптировались к условиям изоляции – они сфокусировались на обслуживании "через окно автомобиля", и многие сети расширили возможности быстрой доставки своей продукции. За последние пять лет объем заказов кофеен Starbucks через мобильное приложение вырос на 400%.
Кроме того, в докладе представлены 50 новых и перспективных компаний быстрого питания, на которые следует обратить внимание. Среди них можно назвать:
Некоторые из них – это хорошо зарекомендовавшие себя кафе быстрого питания, которые продолжают наращивать объемы продаж, как, например, Cinnabon, а другие появились совсем недавно.

Любимый фастфуд американцев

Используя категории блюд в рейтинге, мы подсчитали общий объем продаж по каждой категории, чтобы выяснить, какие продукты американцы любят больше всего. Очевидно, что победителем стали бургеры, общий объем продаж которых достиг 92,2 миллиарда долларов. С результатами по всем категориям можно ознакомиться ниже:
Продажи в ресторанах, попавших в категорию "бургеры", более чем в два раза превысили продажи в заведениях, подающих "закуски", которые заняли второе место. В конце концов, нет ничего более американского, чем классический гамбургер и картофель фри.

Рынки
Made on
Tilda