Технологии

КАКОЕ ПОКОЛЕНИЕ США ОБЛАДАЕТ НАИБОЛЬШИМ КУЛЬТУРНЫМ ВЛИЯНИЕМ?

Сегодня мы хотели бы рассказать об Индексе влияния поколений (GPI), который отражает динамику авторитета разных поколений в США.
При оценке степени влияния того или иного поколения мы опирались на три критерия: экономический, политический и культурный. И хотя оказалось, что бэби-бумеры занимают лидирующее положение с точки зрения экономики и политики, в плане культурного влияния все обстоит иначе.
Ниже мы расскажем, какое поколение американцев оказывает самое значительное влияние на культуру, и как изменится эта динамика в ближайшие годы.

Поколения и их авторитет

Сперва важно пояснить, какие поколения мы включили в исследование, а также обозначить возраст и год рождения представителей этих групп.
Взяв за основу эти возрастные группы, мы рассчитали уровень их культурного влияния, основываясь на следующих равноценных переменных:
В соответствии с этой методикой оценки, вот как выглядит категория "Культурное влияние" по результатам исследования GPI.

Разделение культурного влияния по поколениям

В целом оказалось, что наибольшим авторитетом в сфере культуры пользуется поколение X - 36%.
Представители поколения X занимают особое место в кино- и телеиндустрии, а также в новостных СМИ. Так, во главе более чем половины крупнейших новостных корпораций США стоят представители поколения X, а также на их долю пришлось около половины лауреатов премии "Оскар" в 2020 году.
Второе место занимают "бэби-бумеры", захватившие 25% власти в культурной среде. Их влияние особенно ярко выражено в таких традиционных культурных направлениях, как книги и искусство. Например, 42% авторов, чьи книги попали в список бестселлеров по версии газеты The New York Times, принадлежат к поколению "бэби-бумеров".
Однако представители этих более старших поколений отстают в одной важнейшей категории, а именно в цифровой среде.

Господство в цифровой среде

Почему в разговоре о культурном влиянии так важны цифровые технологии? Ответ прост – популярность цифровых СМИ по сравнению с традиционными масс-медиа (например, ТВ, радио) растет все быстрее.
В 2020 году жители Соединенных Штатов тратили на цифровые информационные ресурсы приблизительно по 8 часов в день, что почти на два часа больше по сравнению с традиционными СМИ.
Ожидается, что в ближайшие несколько лет этот разрыв станет еще больше. Поскольку в цифровом пространстве господствуют молодые поколения, поколение X вскоре может утратить свое лидерство в культурной сфере.

«Селебрити 2.0»: социальные инфлюэнсеры

Аудитория все больше переключается на онлайн-каналы, и вслед за ней идут рекламодатели, готовые тратить большие деньги, чтобы получить доступ к целевой демографической группе.
Так, за последние пять лет расходы на маркетинг влияния неуклонно росли, и к концу 2021 года они достигли 13,8 миллиарда долларов.
Такой переход к рекламе в социальных сетях переопределяет представление о знаменитостях и о том, кто получает финансовую выгоду от создания контента. Например, шестилетняя влогерша Like Nastya в 2020 году зарабатывала на своем YouTube-канале примерно 7,7 миллиона долларов в месяц. Причем не стоит забывать, что эта оценка основана исключительно на доходах YouTube, без учета корпоративных партнерств и/ продаж сопутствующих товаров.
В связи со всеми этими изменениями культура в том виде, в котором мы ее знаем, оказалась на перепутье, и поскольку мы продолжаем двигаться к обществу, в котором преобладают цифровые технологии, те, кто сегодня обладает влиянием в традиционных сферах, будут либо адаптироваться, либо передаст свой факел представителям более молодых поколений.

Технологии
Made on
Tilda