Рынки

КАК ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ ГАЗЕТА THE NEW YORK TIMES?

Если речь заходит о качественном и доступном контенте, будь то развлечения или новости, то потребители во многих случаях готовы за него платить.
По аналогии с музыкальной индустрией многие новостные издания также пытаются перейти на платную модель монетизации цифрового контента. За последние десять лет газета The New York Times – одно из самых известных и читаемых в мире новостных изданий, трансформировала свою систему получения дохода в соответствии с этой тенденцией.
На представленной инфографике, основанной на годовой отчетности The New York Times, наглядно показано, как этот, казалось бы, несложный переход помог организации приспособиться к цифровой эре.

Переход на новые источники дохода

The New York Times неизменно остается одной из самых тиражируемых газет в мире. До запуска модели цифровой подписки половину своего дохода газета получала от рекламы в печати и в Интернете.
Остальная прибыль поступала от продажи тиражей и других видов деятельности, включая лицензирование, коммерческую печать, проведение мероприятий и так далее. Но после падения годовой выручки более чем на 500 миллионов долларов за период с 2006 по 2010 год нужно было что-то менять.
В 2011 году The New York Times объявила о запуске новой модели цифровой подписки и разместила некоторые свои онлайн-статьи в разделе, доступ к которому есть лишь у пользователей, купивших подписку. Издание сделало ставку на то, что потребители будут готовы платить за качественный контент.
И хотя начало было нелегким: доходы от тиражей печатных изданий и рекламы постепенно сокращались, а некоторые потребители были разочарованы тем, что доступный ранее контент стал платным, доходы от цифровой подписки начали расти.
В первый год после внедрения цифровой подписки доходы от нее составили 47 миллионов долларов. К 2022 году они достигли 979 миллионов долларов, а их доля в совокупном доходе составила 42%.

Почему читатели платят за новости?

Более половины взрослых жителей США оформляют подписки на новостные издания того или иного формата. В их число (что может показаться удивительным) входят 4 из 10 взрослых в возрасте до 35 лет.
Одна из главных причин этого - это последовательный подход изданий к освещению самых разных событий и тем.
Учитывая популярность The New York Times не удивительно, что недавно издание заняло первое место в рейтинге самых популярных подписок на новости.

Рынки
Made on
Tilda