Рынки

В КАКИХ СТРАНАХ ПРОИЗОЙДЕТ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КЛАССА К 2030 ГОДУ?

Согласно прогнозам, в одном лишь 2024 году численность потребительского класса во всем мире вырастет как минимум на 100 миллионов человек.
Несмотря на это, в некоторых странах ожидается сокращение числа потребителей в ближайшем будущем.
На этой инфографике, основанной на данных портала World Data Lab, мы представили страны, в которых наблюдается сокращение числа потребителей.

Демографические изменения влияют на модели потребления

В контексте этой статьи под потребителем понимается человек, который тратит по меньшей мере 12 долларов в день. В настоящее время половина мирового населения относится к потребительскому классу – это около 4 миллиардов человек.
Согласно исследованию, проведенному порталом World Data Lab, демографические изменения являются основной движущей силой как роста, так и сокращения числа потребителей во всем мире.
В Японии, где ожидается самое существенное уменьшение числа потребителей к 2030 году, основная причина сокращения рабочей силы и потребительского класса кроется за низким уровнем рождаемости в стране.
В настоящее время обезлюдевшие районы есть почти в половине всех префектур Японии. Там закрываются школы, а более 1,2 миллиона малых предприятий, принадлежащих людям или семьям старшего поколения, не имеют преемников.
В Европе на моделях потребления также сказывается низкий уровень рождаемости и старение населения. К концу десятилетия число потребителей в Италии может сократиться почти на полмиллиона человек. Уровень рождаемости в стране достиг рекордного минимума в 2022 году, составив менее 400 000 новорожденных, а высокий уровень детской смертности признан чрезвычайной ситуацией национального масштаба.
Эмиграция населения трудоспособного возраста также может привести к сокращению потребительского класса. Так, за период с 2019 по 2022 год почти 300 000 граждан Тайваня покинули свою родину.
С увеличением возраста среднестатистического потребителя будет наблюдаться рост спроса на услуги в области здравоохранения, досуга и ухода за людьми пенсионного возраста.

Рынки
Made on
Tilda